Главная » Советы » Роль стойки ресепшн в гостиницах

Роль стойки ресепшн в гостиницах

Главный имиджевый атрибут любой гостиницы, независимо от категории, — холл со стойкой регистрации. От того, насколько продумана ее конструкция, зависит впечатление постояльцев обо всем отеле. Поэтому владельцы часто предпочитают изготовление , нежели покупку стандартных готовых моделей.

Основные отличия зоны регистрации гостей

Главное отличие стойки ресепшн в гостиницах от аналогичных конструкций в офисах, центрах, салонах красоты, — администратор встречает и обслуживает гостей всегда стоя. Это нужно учитывать при выборе подходящей высоты мебели. Если высота обычной офисной стойки в среднем 1,1 м, то для гостиниц она достигает 1, 5 м.

Роль стойки ресепшн в гостиницах

Другие особенности гостиничной мебели для холла:

  • это основное место коммуникации с клиентами, где происходит бронирование, регистрация поселения и выезда, выдача ключей;
  • длина столешницы определяется размерами холла, но чаще это примерно 2-3 метра, в крупных сетевых гостиницах – до 5 метров;
  • конструкция – классическая двухуровневая, сочетающая зону общения с посетителем и рабочую зону администратора;
  • глубина должна быть удобной для персонала, позволять размещения компьютер, документы, канцелярию (50-70 см).

Важно предусмотреть наличие полок для рекламной продукции, отраслевой прессы. Даже сетевые отели с их жесткими стандартами стараются выбирать более интересные и функциональные дизайнерские решения в рамках своего фирменного стиля.

Разнообразие форм и материалов

Выбор материала стойки зависит от класса гостиницы. Отели премиум-сегмента должны выбирать мебель соответствующего статуса, поэтому им подойдет натуральное дерево, металл, натуральный камень. В недорогих гостиницах чаще устанавливают стойки из ЛДПС, МДФ или пластика.

Форма стойки должна учитывать параметры и конфигурацию площади холла, а также особенности внутреннего наполнения рецепции. Это своеобразный мини-офис, который должен скрыть от посетителей:

  • оргтехнику;
  • кассовый аппарат, терминал безналичной оплаты;
  • телефон;
  • шкаф для хранения ключей;
  • сейф;
  • документацию, канцтовары и прочие рабочие принадлежности;
  • включатели света из всех общественных зон;
  • обогреватели, телевизор.

Что касается формы, то для просторных удлиненных помещений идеально подойдет или дугообразная, для небольших – угловая. Пользуется популярностью среди гостиниц с просторным лобби круглый, квадратный или прямоугольный островной вариант, а также полукруглая и П-образная формы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *